Присадки в масло
Очень часто присадки в масло путают с триботехническими составами.
Но, между ними есть, как говорят в Одессе, две большие разницы )
Такое ли зло присадки в масло и для чего они применяются?
Присадки в масло
И для многих слово присадки стало уже словом ругательным и непристойным..
А если разобраться то присадки в масло сегодня – это необходимый компонент любого моторного масла.
До 1933-го года нефтяные масла использовались без присадок.
Однако, с появлением дизельных двигателей возникла проблема пригорания поршневых колец.
Так, в 1940 были разработаны первые моющие присадки на основе нафтенатов алюминия.
Однако, далее с повышением КПД двигателя повышалась рабочая температура двигателя. Это приводило к окислению моторного масла.
Далее, были разработаны присадки, обеспечивающие окислительную стабильность масла при высоких температурах.
Таким образом, технический прогресс и расширение сфер применения автотранспорта потребовало улучшение свойств масла.
Все это достигается с помощью различных присадок.
Так что, покупая любое масло Вы уже активно используете кучу присадок, которые влияют на рабочие характеристик моторного масла.
Вывод
присадки в масло
Присадку улучшают характеристики масла и влияют на само масло.
Как бы на них не ругались, но именно присадку дают возможность развиваться технике дальше.
В чем же отличие?
Триботехнический состав в отличие от присадки не меняет свойств масла.
Геомодификаторы трения (второе имя) меняют поверхность металла.
И это самое главное и самое важное!
При смене масла Вам нужно снова добавлять присадку в новое масло.
Триботехнические составы продолжают работать после смены масла.
Но это не говорит о том, что лучше или хуже..
Если Вам необходимо изменить вязкость масла, то триботехнические составы здесь не помощники.
Только специальные присадки придадут маслу необходимые свойства.
Вывод
Если Вам нужно улучшить качественно изменить процесс трения – триботехнический состав.
Если добавить дополнительные свойства в масло – присадки.
Успехов Вам и правильного выбора!