Побеждаем трение!

Триботехнические Решения

Российский производитель триботехнических составов и смазочных материалов.

Санкт-Петербург

info@tribotech-reshenia.ru

Как продлить срок службы катализатора

О продлении срок службы этой детали стоит задуматься..

Выход из строя катализатора доставляет массу хлопот..

Кто изобрел?

Юджин Хоудри

Юджин Хоудри

Юджин Хоудри – француз, родился в 1892году.

Изобрел каталитическое взламывание нефтяных запасов подачи.

Получил высшее образование в 1911году при этом заработал золотую медаль от французского правительства.

Его необычно производительная карьера характеризовалась уникальным предвидением, смелым воображением, творческим лидерством, постоянством и, прежде всего, действие.

Вклады Хоудри в каталитическую технологию были признаны многочисленными премиями.

В 1950-м году каталитический конвертер стал одним из 100 патентов Юджина Хоудри.

Однако, только спустя 20лет, в 1970году автомобильный катализатор нашел свое применение.

Сейчас, согласно экологическим требованиям, катализатор обязательно устанавливается на автомобили.

Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

выхлопные газы

выхлопные газы

Топливо не сгорает на все 100% по многим причинам.

Выхлопные газы негативно влияют на экологию.

Также, при неисправном (или отсутствии) катализатора выхлопные газы могут попадать в салон во время медленной езды (пробки заторы).

И после одного дня такой езды головная боль и тошнота обеспечены.

Причины выхода из строя

Мы рассмотрим причины, которые связаны с некорректной работой остальных систем автомобиля

Причина 1. Оплавление катализатора

Оплавление катализатора. Фото взято на zr.ru

Оплавление катализатора. Фото взято на zr.ru

Резкие скачки температуры выше 900 градусов приводят к оплавлению и спеканию сотов катализатора.

Причина 2. Разрушение керамики катализатора

Крошение участка сотов катализатора. Фото взято на zr.ru

Крошение участка сотов катализатора. Фото взято на zr.ru

Крошение участков сот катализатора чревато последствиями.

Дело в том, что керамическая крошка в виде пыли попадает в двигатель и там работает как абразив.

Это приводит к задирам и выходу из строя двигателя.

Одна из причин данного эффекта – это некачественное топливо, которое догорает уже на такте выпуска.

Причина 3. Катализатор забит сажей

Катализатор забит сажей. Фото взято на zr.ru

Катализатор забит сажей. Фото взято на zr.ru

Выхлопные газы не могут выходит и автомобиль очень теряет в мощности или может вообще не заводиться.

Самая распространенная причина – это неполное сгорание топлива.

3 действия для продления срока службы катализатора

Из причин, описанных выше, есть те, на которые мы можем и должны повлиять.

Действие 1. Качественное топливо

Мы все пытаемся сэкономить на топливе и эта экономия часто обходится очень дорого.

Покупаем топливо только у проверенных и известных производителей.

Действие 2. Своевременное обслуживание двигателя

Своевременное обслуживание двигателя квалифицированными специалистами обходится значительно дешевле замены или демонтажа катализатора.

Действие 3. Применение геля “Доминанта” с ГМТ

гель "Доминанта" с геомодификатором трения

гель “Доминанта” с геомодификатором трения

Чтобы улучшить догорание топлива и уменьшить нагрузку на катализатор, нужно увеличить эффективность работы двигателя.

Одним из показателей эффективности является компрессия.

Гель “Доминанта” с ГМТ отлично справляется с этой задачей.

Уменьшая зазоры в парах трения триботехнический состав увеличивает компрессию.

Это приводит к более полному сгоранию топлива и повышает эффективность работы двигателя.

Натурные испытания применения триботехнических составов показали :

Увеличение мощности двигателя на 7-15%

Экономия масла на 10-60%

Снижение токсичности выхлопных газов на 20-60% засчет более полного сгорания смеси

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять