О продлении срок службы этой детали стоит задуматься..
Выход из строя катализатора доставляет массу хлопот..
Кто изобрел?
Юджин Хоудри
Юджин Хоудри – француз, родился в 1892году.
Изобрел каталитическое взламывание нефтяных запасов подачи.
Получил высшее образование в 1911году при этом заработал золотую медаль от французского правительства.
Его необычно производительная карьера характеризовалась уникальным предвидением, смелым воображением, творческим лидерством, постоянством и, прежде всего, действие.
Вклады Хоудри в каталитическую технологию были признаны многочисленными премиями.
В 1950-м году каталитический конвертер стал одним из 100 патентов Юджина Хоудри.
Однако, только спустя 20лет, в 1970году автомобильный катализатор нашел свое применение.
Сейчас, согласно экологическим требованиям, катализатор обязательно устанавливается на автомобили.
Для чего нужен каталитический нейтрализатор?
выхлопные газы
Топливо не сгорает на все 100% по многим причинам.
Выхлопные газы негативно влияют на экологию.
Также, при неисправном (или отсутствии) катализатора выхлопные газы могут попадать в салон во время медленной езды (пробки заторы).
И после одного дня такой езды головная боль и тошнота обеспечены.
Причины выхода из строя
Мы рассмотрим причины, которые связаны с некорректной работой остальных систем автомобиля
Причина 1. Оплавление катализатора
Оплавление катализатора. Фото взято на zr.ru
Резкие скачки температуры выше 900 градусов приводят к оплавлению и спеканию сотов катализатора.
Причина 2. Разрушение керамики катализатора
Крошение участка сотов катализатора. Фото взято на zr.ru
Крошение участков сот катализатора чревато последствиями.
Дело в том, что керамическая крошка в виде пыли попадает в двигатель и там работает как абразив.
Это приводит к задирам и выходу из строя двигателя.
Одна из причин данного эффекта – это некачественное топливо, которое догорает уже на такте выпуска.
Причина 3. Катализатор забит сажей
Катализатор забит сажей. Фото взято на zr.ru
Выхлопные газы не могут выходит и автомобиль очень теряет в мощности или может вообще не заводиться.
Самая распространенная причина – это неполное сгорание топлива.
3 действия для продления срока службы катализатора
Из причин, описанных выше, есть те, на которые мы можем и должны повлиять.
Действие 1. Качественное топливо
Мы все пытаемся сэкономить на топливе и эта экономия часто обходится очень дорого.
Покупаем топливо только у проверенных и известных производителей.
Действие 2. Своевременное обслуживание двигателя
Своевременное обслуживание двигателя квалифицированными специалистами обходится значительно дешевле замены или демонтажа катализатора.
Действие 3. Применение геля “Доминанта” с ГМТ
гель “Доминанта” с геомодификатором трения
Чтобы улучшить догорание топлива и уменьшить нагрузку на катализатор, нужно увеличить эффективность работы двигателя.
Одним из показателей эффективности является компрессия.
Гель “Доминанта” с ГМТ отлично справляется с этой задачей.
Уменьшая зазоры в парах трения триботехнический состав увеличивает компрессию.
Это приводит к более полному сгоранию топлива и повышает эффективность работы двигателя.
Натурные испытания применения триботехнических составов показали :
Увеличение мощности двигателя на 7-15%
Экономия масла на 10-60%
Снижение токсичности выхлопных газов на 20-60% засчет более полного сгорания смеси