Эффективные решения для трамвайных и троллейбусных депо. Презентация.
Цель презентации:
Предложить решения, которые позволят продлить срок службы механизмов трамваев и троллейбусов
Мы выяснили основные узлы, в которых возникают сбои.
По трамваям:
1. Осевые подшипники
Проблема: каждые 25тысяч нужно добавлять смазку.
Т.к. это часто забывают делать, подшипники могут выходить из строя.
Задача:
Увеличить период между обслуживанием.
Исключить внезапный выход из строя.
Увеличить срок службы.
2. Редукторы.
Проблема: выход из строя
Задача: Увеличить срок службы и исключить внезапный выход из строя.
Реборды колес
Преждевременный износ ребордов.
Задача: увеличить срок службы. Уменьшить
интенсивность износа.
По троллейбусам:
Редукторы заднего моста
Преждевременный выход из строя.
Задача: увеличить срок службы и исключить преждевременные выходы из строя.
Компрессорная установка.
Преждевременный выход из строя.
Увеличить срок службы.
Ступичные подшипники и подшипники тягового двигателя
Преждевременный выход из строя.
Увеличить срок службы и исключить преждевременный выход из строя
Сейчас расскажем о нашем продукте и принципах его действия.
Основные два компонента триботехнического состава:
Носитель (органическая составляющая)
Неорганическая составляющая.
Носитель
1. Носителем на самом деле может быть любой продукт, которые выполняет основную транспортную функцию – доставка активного компонента до зоны трения. Например, вода.
2. Также, в большинстве наших продуктов носитель еще и обеспечивает защиту металла от коррозии и других внешних воздействий.
Отличие наших продуктов – это как раз-таки и есть носитель.
Вводя активный компонент в разные носители, мы получаем разные по назначению продукты.
Теперь перейдем к активному компоненту.
Неорганическая составляющая – это много компонентная минеральная смесь.
Основным элементом является серпентин.
Стоит упомянуть об одном российском ученом.
Владимир Иванович Вернадский – выдающийся российский ученый, академик Императорской Санкт-Петербургской академии наук.
Так Вернадский В.И. открыл минерал серпентин.
Далее, ученый обнаружил уникальные свойства минерала:
- Порошок из серпентина не проявлял абразивных свойств
- Образование защитного слоя, который уменьшал трение в десятки раз
- Восстановление изношенных поверхностей и микротрещин.
В 1993 году на основании выводов Вернадского были возобновлены исследования и натурные испытания.
Началось практическое применение.
Как действует активный компонент?
- Когда создается высокое давление и носитель выдавливается из зоны трения, активный компонент разрушается
- При разрушении запускается процесс структурного изменения (кристаллическая структура меняется на аморфную).
- В результате изменения образуется новая поверхность. Она образует одно целое с подложкой в отличие от окисных пленок. Окисные пленки разрушаются при упругой деформации.
Новая поверхность обладает следующими свойствами:
- Обладает высокими антифрикционными характеристиками.
- Поверхность становится олеофильной (сам металл по своей природе гидрофобен). Новая поверхность удерживает масло на поверхности в десятки раз сильнее.
- Происходит компенсация износа
.
В большинстве случаев оптимальным является комбинированное решение.
Это решение включает в себя последовательную обработку двумя или несколькими продуктами.
Триботехнический состав Доминанта применяется в механизмах, работающих в масляных ваннах:
- Редукторы
- Подшипники
- Компрессоры
- ДВС
Кроме стандартного применения триботехнический состав Доминанта часто является частью каких-то индивидуальных сложных решений.
Например, перед введением пластичной смазки в тяжелонагруженные подшипники целесообразно обработать Доминантой.
Пластичная смазка обеспечивает бесперебойную работу подшипника и гарантирует от внезапных выходов в долгосрочной перспективе.
Состав Доминанта позволит получить результат в краткосрочной перспективе, который будет виден в этот же день.
Пластичная смазка Эвольвента – альтернатива штатным пластичным смазках.
Применяется в тяжелонагруженных механизмах, работающих на высоких температурах (160С, 180 – кратковременно).
Высокая нагрузка сваривания гарантирует стабильную работу даже при экстремальных перегрузках.
.
Полимерный состав Экспонента применяется в открытых механизмах.
Экспонента обеспечивает:
- Стойкость к абразивному разрушению
- Пассивность к воздействию агрессивных сред
- Высокая несущая нагрузка
- Стойкость к ударным разрушениям
- Защита от усталостного разрушения металлов
- Общее улучшение триботехнических характеристик.
Температура вспышки 560С!
Обладает чрезвычайно сильной адгезией, поэтому необходимо покрывать нанесенный слой полимерного состава.
Состав Экспонента отлично показал себя на следующих механизмах:
- Шестерни
- Тросы
- Шкивы
Триботехнический состав Резольвента на битумной основе разработан для увеличения срока службы ребордов колес.
Последние испытания показали увеличение срока службы в 1,7 раза с одной обработки (без дополнительных обработок, прописанных в инструкции).
При работе с клиентами часто слышим такое возражение:
– А хуже не будет? Я слышал вообще может заклинить.
Дело в том, что вводимого состава составляет 0,01 – 0,01%.
При этом, к примеру зольность масла (минерального) составляет 1-1,5%.
Перейдем к решениям вышепоставленных задач.
Для подшипников применяется комбинированное решение:
Сначала наносится триботехнический состав Доминанта, прирабатывается.
Образуется новая поверхность.
Далее, наносится пластичная смазка Эвольвента.
В итого получаем следующий эффект от применения:
1. Снижение температуры корпуса подшипника примерно в 2 раза
2. Увеличение срока службы в 2-3раза
3. Защита от внезапных выходов из строя
Для редукторов в масляных ваннах применяется триботехнический состав Доминанта.
В
результате применения редукторы обладают новыми свойствами:
- Стабильная работа даже при отсутствии масла
- Уменьшение шума
- Защита от внезапных выходов из строя
Одной из сложных задач является износ ребордов колес.
Мы предлагаем эффективное решение – Триботехнический состав Резольвента на битумной основе.
Применение состава Резольвента обеспечивает следующий эффект:
Увеличение срока службы в 2-3 раза
Защита от коррозии
Наши контакты и инстаграм.
До встречи!