Побеждаем трение!

Триботехнические Решения

Российский производитель триботехнических составов и смазочных материалов.

Санкт-Петербург

info@tribotech-reshenia.ru

Подшипник и пластичная смазка

Пластичная смазка для подшипников

По статистике около 30% всех подшипников служат только половину заявленного срока.
 
И причин здесь много: 
 
  • Качество подшипника
  • Правильная установка
  • Правильно подобранная смазка
  • и другие..
 
С качеством более менее все ясно – есть известные марки качественных подшипников. 
Выбирать необходимое соотношение “цена-качество-срок службы” – это решение каждого механика уже на месте. 
По нашему опыту, большинство наших клиентов – это квалифицированные опытные специалисты.
Обычно механики уже отлично знают как правильно установиться подшипник с соблюдением всех правил.
А вот смазка прописанная еще в ГОСТах, часто не соответствует современных требованиям.
Это приводит к нагреву и быстрому выходу из строя механизма.
  
Мы предлагаем нашим клиентам не просто пластичную смазку, а комплексное решение.
 
Именно такое комбинированное сочетание дает наилучший результат и экономический эффект.
 
Далее, изучим как можно в комплексе применять наши продукты.
Такие решения в большинстве случаев требуют детального анализа, но результат стоит того!
Фото красивого подшипника

Пластичная смазка для подшипников качения

Подшипники качения – самый распространенный вид подшипников, так как имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Действуют единые международные стандарты, которые обеспечивают доступность и заменяемость подшипников на международном уровне.
  • Простое обслуживание и обычно легкий монтаж-демонтаж
  • Большинство подшипников качения воспринимают радиальную и осевую нагрузки
  • Отлично подходят для высоких оборотов и высоких температур
 
Применение пластичной смазки Эвольвента на подшипниках качения в долгосрочном периоде гарантирует надежную и стабильную работу подшипников.
Объясним почему.
При эксплуатации пластичная смазка нагревается.
Триботехнический состав, который находится в пластичной смазкой попадает на поверхность трения. 
Коэффициент трения поверхности уменьшается  и увеличивается способность поверхности удерживать масло.
Именно это и гарантирует эксплуатацию без внезапных выходов из строя.
 
Однако, чтобы усилить эффект и получить оперативный результат, следуют произвести предварительную обработку триботехническим составом Доминанта.
 
Технология обработки:
 
– Нанести триботехнический состав Доминанта с небольшим количеством жидкого масла или пластичной смазки
 
– Дать поработать подшипнику на холостом ходу около одного часа. Здесь важно, что произошло “натирание” составом трущихся поверхностей
 
– Нанести пластичную смазку Эвольвента
 
– Запустить в режиме штатной эксплуатации
 
Обычно такая технология обеспечивает снижение температуры корпуса подшипника в среднем в 2 раза (для тяжелонагруженных подшипников).
 
А отсюда уже понятно, что срок службы также увеличивается.
 
Данное применение обеспечивает защиту в двух направлениях:
 
– Триботехнический состав Доминанта отлично удерживает масло на поверхности (свойство олеофильность)
 
– Пластичная смазка Эвольвента обеспечивают надежную работу даже при предельных нагрузках за счет высокой нагрузки сваривания (выше примерно в два раза аналогов)
Фото подшипник скольжения

Пластичная смазка для подшипников скольжения

Подшипники скольжения применяются реже, что подшипник качения по ряду причин:
 
  • Сложная эксплуатация
  • Больше трение между поверхностями
  • Больше затрат на смазочные материалы
 
Но есть ситуации, где только подшипники скольжения работают:
 
  • В реактивных двигателях на скоростях более 9 000 оборотов в минуту
  • Применение в агрессивных средах
  • На агрегатах очень больших размеров
  • Для того, чтобы подобрать оптимальное решение, нам необходимо знать количество оборотов.
 
Есть опыт применения и определенная технология обработки для подшипников скольжения, работающих на низких оборотах.
Здесь отличный эффект дает применения полимерного состава Экспонента с пластичной смазкой Эвольвента.
 
Технология обработки следующая:
 
  1. Очистить и обезжирить поверхность
  2. Удостовериться в наличии сколов и трещин
  3. Нанести слой полимерного состава Экспонента на рабочую поверхность. (температура состава должна быть не ниже 50°С)
  4. Запустить механизм на несколько циклов работы на холостом ходу
  5. Нанести второй слой – пластичную смазку
  6. Запустить оборудование на холостом ходу на несколько циклов
  7. Запустить оборудование в режим штатной эксплуатации
 
Данная обработка позволяет защитить подшипник скольжения в двух направлениях:
 
  • Полимерный состав Экспонента защищает поверхность от задиров и чрезмерного износа, а также отлично удерживает масло на поверхности (свойство олеофильность)
 
  • Пластичная смазка Эвольвента защитит механизм даже во внештатных ситуациях благодаря высокой нагрузки сваривания
 
Для подшипников скольжения, работающих на высоких оборотах можно применять способ, который описан для подшипников качения.
5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексеев Григорий

Почему так дорого стоит ваша смазка? Может, она и хорошая, надо попробовать, но цена кусается.)

Технический специалист

Добрый день, Григорий! Стоимость пластичной смазки Эвольвента действительно высокая.
Это связано со сложным технологическим процессом внедрения триботехнического состава в состав смазки.
Однако, для первого раза у нас есть специальная цена.
Это отличная возможность убедиться в качестве продукта практически за полцены.

Сергей Фетисов

Приветствую!
вопрос такой. производим комбикорма и подшипники на грануляторе часто перегреваются. замучались их менять.
Ваша Эвольвента поможет?

Дмитрий Сагитов

Здравствуйте! покупал для подшипников, которые обычно перегреваются.

Уже полгода – стоят нормально, а так месяц-два и вылетали..
Дороговато, но если не везде использовать, то пойдет.
Будут скидки или акции скажите, закупимся с запасом.

Технический специалист

Спасибо Вам за использование наших продуктов
Наша ценовая политика не рассчитана на скидки.
В ближайшее время будем проводить акции, которые Вас действительно приятно удивят.

Кирилл Лысиков

На грохотах часто меняем подшипники качения.
Если SKF так еще год простоит в лучшем случае.
Другие марки вообще три четыре месяца в лучшем случае..

Из-за вибраций и ударов сильно греется подшипник.
Сейчас используем шелловскую смазку, вроде недешевая, а все равно подшипники летят.

выдержит ваша смазка? я смотрю не дешево, но если работает то ладно.

Технический специалист

Спасибо за вопрос!
Выдержит и увеличит срок службы.
для грохотов также лучше использовать комбинированное решение Доминанта + Эвольвента.
Пластичная смазка Эвольвента специально разрабатывалась для тяжелонагруженных подшипников и для узлов где штатная смазка не дает достаточного эффекта.

ФРолов Олег

В цеху стоят дробилки. Раньше может подшипники были лучше, но сейчас часто меняем.
Подшипник заказали и поменяли, не так страшно, пользуемся обычным литолом. Дешевая хорошая смазка.
Но частые простои выбиваются из технологического цикла.

Поможет ваша смазка?

Технический специалист

Спасибо за вопрос!
На подшипниках мы имеем успешный опыт применения.
Для тяжелонагруженных подшипников обычно применяем комбинированное решение.
Сначала наносим триботехнический состав Доминанта.
Образуется новая поверхность, которая обладает следующими свойствами:
– удерживает масло на поверхности (олеофильность)
– Уменьшается коэффициент трения
– компенсация изношенной поверхности
Свойство олеофильность как раз и гарантирует бесперебойную работу подшипника.

После этого наносим пластичную смазку Эвольвента, которая также содержит триботехнический состав.
В процессе эксплуатации состав из смазка попадает на поверхность трения и в долгосрочной перспективе увеличивает срок службы подшипника.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять