Как удалось избежать капитального ремонта двигателя на ледоколе "Адмирал Макаров"

Проведённые на ледоколе «Адмирал Макаров» испытания показали практическое отсутствие износа втулок и поршней на обработанном двигателе за 10 лет. 

А это –  36 тысяч часов непрерывной работы. 

Обычно цилиндровые втулки и поршни бракуются по износу через 8-12 лет.

И если поршни иногда восстанавливают, что тоже стоит немалых денег, то втулки меняют. 

Стоимость одной втулки на пароме около 12 тысяч Евро (их 24 штуки, а это 280 тыс. евро, без ремонтных работ).

Срок годности масла М10Г2-ЦС (с САИС) в режиме эксплуатации на ледоколе дизельного типа «Адмирал Макаров», по анализу нефтехимической лаборатории ОАО ДВМП-FESCO увеличился в 6 раз (с 3000 моточасов до 18774 моточасов).

Масло осталось пригодным к работе. 

Измерялись вязкость, температура вспышки, щелочное число.

Ресурс дизель – генератора ВДГ №1 увеличился с 8000 часов до 43210 часов (в 5,5 раз)

Это суммарная длительность эксплуатации ВДГ №1, с САИС без ремонта.