Warning: Undefined array key "options" in /var/www/u1369202/data/www/tribotech-reshenia.ru/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/theme-builder/widgets/site-logo.php on line 123
Результаты на дизельном двигателе - Триботехнические решения

Побеждаем трение!

Триботехнические Решения

Российский производитель триботехнических составов и смазочных материалов.

Санкт-Петербург

info@tribotech-reshenia.ru

Заключение по результатам испытаний триботехнического состава в судовом дизельном двигателе 5ВАН 22 (Sulzer).

Судовой дизель и увеличение его эффективности с помощью триботехнического состава Доминанта

Объект испытаний:

Судовой дизельный двигатель ЗВАН 22 (Зульпер), мощность 220 кВт при 500 об/мин, работающий на гидротормоз и установленный в лаборатории СДВС ГМА им. Адмирала С.О.Макарова

Топливо дизельное ДЛ с плотностью 0,83 кг/л,

Масло — DEO – Caterpillar, API CG – 4, вязкость SAE w/30, TBN – 10

Программа испытаний:

1 этап

08.02.2005 г. Испытания двигателя на режимах нагрузочной характеристики (40%, 60%, 80%) со свежим маслом без добавки триботехнического состава.

Снятие показателей и параметров.

  • Эффективная (по показаниям гидротормоза) мощность
  • Индикаторная (Ni = ∑Ni цил. Ni цил = С Pi n) мощность
  • Эффективность мощности и расчет по ней среднего эффективного давления Ре
  • Максимальное Давление в цилиндрах
  • Среднее индикаторное в цилиндрах
  • Давление в конце сжатия в цилиндрах
  • Температура надувочного воздуха
  • Температура выхлопных газов
  • Расход топлива
  • Подсчет мощности механических потерь (Nmex=Ni – Ne, nmex=Nmex/Ni)

2 этап

Введение в масло двигателя триботехнического состава и работа на этом составе 42часа.

3 этап

04.04.2005г

Испытания двигателя на режимах нагрузочной характеристики 40%, 60% 80%, с вводом в циркуляционное масло триботехнического состава

Снятие показателей и параметров

График до и после триботехнических составов
Средние значение мощности до и после применения триботехнических составов

 4 этап

Сравнение характеристик

 

Nmex

Gt

nmex

1 этап, эфф.мощность 129,7 кВт

51,33

36,99

72,7%

2 этап, эфф.мощность 129,7 кВт

46,9

35,5

73,5

После применения триботехнических составов в двигателе

  • уменьшилась мощность механических потерь на 9%, 
  • уменьшился часовой расход топлива на 4%, 
  • увеличился механический КПД.

Заключение:

Наличие триботехнического состава в циркуляционном масле двигателя показало наличие положительного эффекта:

  • Снижение механических потерь в цилиндро-поршневой группе двигателя
  • Уменьшении часового расхода топлива
  • Повышение механического КПД

При увеличении времени работы двигателя с триботехническим составом наблюдается тенденция к снижению к удельному расхода топлива.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять